EN | EL | DE | RU

Grecotel Olympia Riviera Для Двоих ♥

Процедуры для двоих в роскошных массажных сьютах Эликсир Спа центра

Сделайте вашему партнеру сюрприз в виде специальной процедуры для двоих. Если вы выбрали процедуру, которая возбуждает и соблазняет, смягчает и успокаивает или освежает и обновляет, вы можете быть уверены, что оживите ваши чувства и привнесете в вашу жизнь более богатые, приносящие больше удовлетворения интимные отношения.

 
ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК 60΄/160€
В высшей степени чувственный ритуал для соблазнения и наслаждения! Поддайтесь романтическому настроению в Эликсир Спа и настройтесь на любовь. Разделите незабываемые ощущения со своим партнером: на массажных кушетках для двоих насладитесь скрабом для тела с апельсином и сахаром, после которого вас оботрут натуральной губкой с розовой водой. В качестве превосходного финала побалуйте себя чувственным расслабляющим массажем с эфирными маслами-афродизиаками, которые освободят ваш ум, расслабят тело и отправят его прямо в рай.
 
 
РИТУАЛЬНЫЙ НАПИТОК 60’/155€
Процедура Ритуальный напиток для двоих сочетает омолаживающий эффект ароматерапии и теплых экстрактов трав – ароматные свечи превращаются в восхитительное массажное масло!
Расслабьтесь в атмосфере наполненой ароматами и получите истинное удовольствие от теплого масла специальных ароматных свечей для массажа, Успокаивающий и приятный массаж с растопленным теплым маслом ароматных свечей, питает кожу и помогает организму избавиться от напряжения.
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26230 64400


Объедините бронирование номера с Спа лечения!

Забронируйте свое размещение online и получите 30% скидку на Спа процедуры "Эликсир Жизни", "Ритуальный Напиток", "Морской Ритуал" & "Age Defend". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Thalassotherapy Center: +30 26230 64400 или отправьте email в отдел бронирования: reservations.or@grecotel.com


Опытные сотрудники Elixir Spa предлагают различные виды массажа и косметические процедуры непосредственно в вашем номере или на открытой террасе персонального бассейна.


 


 

 
Массаж на открытом воздухе
Получите истинное наслаждение, заказав массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Пелопоннеса.
 


Горячий шоколад

Уникальная питательная и снижающая напряжение процедура для лица и тела с использованием шоколада, для стимуляции и повышения жизненной энергии от головы до кончиков пальцев ног. Вещества, входящие в состав шоколада, являющиеся антидотом преждевременному или ускоренному старению, оставляют кожу гладкой и наполненной питательными веществами.
 

 
Талассотерапия
Аква Эликсир Талассо, Гидромассаж, Сауна & Хаммам. Талассотерапия является самым излюбленным методом достижения прекрасного самочувствия. Водные пушки, гидромассажные сидения и струйный массаж создают эффективную комбинацию для полного расслабления тела и помощи проблемным зонам. Поддержание тонуса кожи и ее обновление - это лишь только два омолаживающих эффекта талассотерапии.
 



Процедуры Аюрведа
от индийских терапевтов

 
Добро пожаловать в путешествие самопознания...
 
ПОДРОБНЕЕ
 

 
также посмотрите
Grecotel Olympia Riviera Специальные процедуры и пакеты

OLYMPIA RIVIERA THALASSO
GRECOTEL LUXURY RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese,
Тел: +30 26230 64400

reservations.or@grecotel.com
[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU

Grecotel Olympia Riviera For Two ♥

Surprise your partner with a signature treatment for two. Whether you choose one that tingles and tantalizes, soothes and seduces, or refreshes and renews you can be sure it will incite your senses and bring a richer, more rewarding intimacy into your life.
 
 

Celebrate your relationship by being pampered together in a luxurious Elixir Spa couple's suite
 

LOVE POTION, 60΄/160€
An absolutely sensual ritual to tantalize and delight! Succumb to the touch of romance at Elixir Spa and get into the mood for love. Share an unforgettable experience with your partner: on twin massage beds, enjoy an orange and sugar body scrub, followed by natural sponge wash with rosewater. For a perfect finale indulge in a sensual relaxing partner massage with aphrodisiac essential oils that will free your mind, relax your body, and transport you both straight to bliss.

PASSION RITUAL, 60΄/155
The Passion Ritual for 2 combines the rejuvenating effect of fragrances with the wealth of aromatherapy and the caress of warm herbal extracts. Relax in the scent-laden atmosphere and bask in the pleasure of a warmed candle oil that nourishes the skin while a soothing massage helps the body eliminate tension. A sensory experience just for couples, which will have you ‘walking on clouds’.
 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26230 64400


Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online by 31st March & Save up to 30% on the "Elixir of Life" & "Love Potion for 2" treatments. Contact our Elixir Thalassotherapy Center at +30 26230 64400 or email: reservations.or@grecotel.com


  Elixir Spa therapists can arrange massages, therapies and beauty treatments in the privacy of your suite, villa or outdoors by your pool.

 


 

 
Gazebo Open-air Massage
For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Peloponnesian sky.
 


Hot Chocolate

A unique nourishing, stress-reducing body and facial treatment performed with chocolate to invigorate and revitalize you from head to toe. Chocolate is an antidote for premature ageing and leaves your skin smooth and replenished.
 

 
Thalassotherapy
Aqua Elixir Thalasso Round, Hydromassage, Sauna & Hammam. Pamper yourself with this relaxing package of treatments in a customized sequence that features water cannons, jet-streamed water massage, and bubble seats for an effective combination of full-body relaxation and help with problem areas. Improved skin tone and circulation are just two of the rejuvenating effects of thalassotherapy.
 


Don't Miss...
 
Ayurvedic Treatments for Children
 
READ MORE
 


Ayurveda Treatments
by Indian therapists

 
Welcome to a journey of self-realization...
 
READ MORE
 

 
also check
Grecotel Olympia Riviera Special Therapies & Packages
Summer 2014! Discounts available NOW..
View more
Book your transfer online...
View more
Book online by 31st March & Save up to 30% on...
View more

OLYMPIA RIVIERA THALASSO
GRECOTEL LUXURY RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis,
Peloponnese, Greece
Tel: +30 26230 64400
Central Reserv. Office:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)