EN | EL | DE | RU

Grecotel Olympia Riviera Процедуры для лица

Лицом к лицу с красотой:
Ваша кожа засияет

OLIGO SKIN PROTECT 55'/110€
Детоксикация, восстановление баланса, предупреждение старения. Совершенная антиоксидантная процедура обеспечивает мгновенное увлажнение и восстанавливает баланс, насыщая кислородом клетки кожи. Исключительное использование продукции Oligo с обогащённой формулой, включающей такие компоненты, как водоросли и хлорелла, гарантирует Вам чистую кожу, защищённую от воздействия окружающей среды.
 
 
SOOTHING SKIN SAVIOUR 50'/105€
Процедура по уходу за кожей лица: успокаивает, увлажняет и незамедлительно восстанавливает баланс Успокаивает даже самую чувствительную кожу. Секрет успеха кроется в комплексе минеральных составляющих процедуры. После предварительной нежной чистки и пилинга на кожу наносится роскошная маска Anne Semonin. Большое содержание водорослей и каолина смягчает и питает кожу, даря эффект омоложения.
 
 
AGE DEFEND 50'/115€
Против старения, подтягивание, повышение тонуса. Испытайте чувство настоящего возрождения лица с этой комплексной процедурой против старения, которая тонизирует и подтягивает кожу. Процедура повышает эластичность кожи с помощью эфирных масел и минералов в сочетании с массажем. Зрелая кожа по достоинству оценит экстракт мексиканского корня дикого ямса и комплекс витаминов А и Е, которые обеспечивают абсолютную защиту от воздействия окружающей среды и дарят сияние молодости на клеточном уровне.
 
 
CRYO TIME FREEZE 60'/120€ 
Моментальный блеск, повышение тонуса, яркость. Криотерапия лица. Эта уникальная процедура против старения подарит вам сияющую и молодую кожу лица. Стягивающая терапия предназначена для борьбы с видимыми признаками старения. Идеально подходит для зрелой, сухой и обезвоженной кожи лица, делая её яркой и полностью обновлённой. Новшество Neurocosmetics от Anne Semonin заключается в сочетании 100% активных ингредиентов сыворотки и современных методов криотерапии, что в комплексе придаёт коже молодой и естественный блеск.
 
 
РОСКОШНЫЙ УХОД ДЛЯ ГЛАЗ 45'/90€
Выравнивает тон кожи, снимает напряжение, освежает. Роскошный уход создан специально для нежной области вокруг глаз, совмещает уникальное сочетание маски и специального лимфатического массажа, который заметно сокращает признаки старения и снимает напряжение. Кубики льда Anne Semonin с эффектом криотерапии уменьшают отечность и освежают глаза. В конце, нанесение чудодейственного крема завершает полный уход за кожей вокруг глаз.

 
ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИКРЫ 90΄/110€ 
Для кожи, нуждающейся в глубоком увлажнении. Роскошная процедура по уходу за лицом с мгновенно ощутимым результатом, значительно улучшающая текстуру кожи. Сочетает действие морских водорослей «Спирулина» и черной икры, питающих и возвращающих коже лица здоровый, сияющий вид.
 
 
ЛИФТИНГ НА ОСНОВЕ ИКРЫ 90΄/130€ 
Интенсивная процедура против первых признаков старения, направленная на избавление от преждевременного увядания кожи, сглаживает проявление первых морщин на лице. Специальная капсула, обогащенная активными компонентами черной икры, действует в сочетании с уникальной антивозрастной маской.
 
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА НА ОСНОВЕ ЧЕРНОЙ ИКРЫ 90΄/120€ 
Очищающая процедура на основе черной икры, идеально подходящая для жирной и проблемной кожи. Маска интенсивно воздействует на кожу, очищая и восстанавливая ее, оберегая от старения и губительных внешних факторов, возвращая прочность и упругость нашей коже.
 
 
ПРОЦЕДУРА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ НА ОСНОВЕ ИКРЫ 30΄/65€
Усовершенствованная антивозрастная процедура против морщин, а также при наличии отечности и черных кругов под глазами. Маска для кожи вокруг глаз, насыщенная экстрактом черной икры, борется с первыми признаками старения, оставляя кожу обновленной и выглядещей значительно моложе.
 
 
ЭКСПРЕСС УХОД С БИОЭНЗИМАМИ ФРУКТОВ 30΄/60€
Интенсивная экспресс терапия мнгновенно придает коже свежий и сияющий вид. Подходит для кожи смешанного типа, а также при наличии веснушек, пигментных пятен, шрамов, расширенных пор и морщин. Маска на основе натуральных природных экстрактов, ананаса, папайи и витамина С. Мягкие фруктовые аминокислоты воздействуют на мертвые, отжившие клетки кожи верхних слоев эпидермиса, обновляя и разглаживая поверхность, сужая расширенные поры. Кожа становится свежей, гладкой и обновленной.
 

Процедуры по Уходу За

Ногтями и Кожей Рук и Ног
Маникюр, 30΄/25€
Педикюр, 45΄/35€
Маникюр Шелак, 45΄/35€
Педикюр Шелак, 60΄/45€
Маникюр СПА, 45΄/35€
Педикюр СПА, 60΄/45


ЭПИЛЯЦИЯ
Лицо, 10’/10€
Ноги, область бикини, подмышечные впадины, 45΄/45€
Ноги, область бикини, 30΄/40€
Икры ног, 20΄/30€
Область бикини, подмышечные впадины, 15΄/20€
Форма бровей, 15΄/10€

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26230 64400


Объедините бронирование номера с Спа лечения!

Забронируйте свое размещение online и получите 30% скидку на Спа процедуры "Эликсир Жизни", "Ритуальный Напиток", "Морской Ритуал" & "Age Defend". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Thalassotherapy Center: +30 26230 64400 или отправьте email в отдел бронирования: reservations.or@grecotel.com


Опытные сотрудники Elixir Spa предлагают различные виды массажа и косметические процедуры непосредственно в вашем номере или на открытой террасе у персонального бассейна.
 

 

 
Массаж на открытом воздухе
Получите истинное наслаждение, заказав массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Пелопоннеса.
 

 

♥ Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал для двоих! Поддайтесь романтическому настроению в Эликсир Спа.

ПОДРОБНЕЕ
 


Талассотерапия
Аква Эликсир Талассо, Гидромассаж, Сауна & Хаммам. Талассотерапия является самым излюбленным методом достижения прекрасного самочувствия. Водные пушки, гидромассажные сидения и струйный массаж создают эффективную комбинацию для полного расслабления тела и помощи проблемным зонам. Поддержание тонуса кожи и ее обновление - это лишь только два омолаживающих эффекта талассотерапии.
 


Не пропустите...
 
Эликсир ЖизниВосстановление энергии тела, ауры, оживления и улучшения упругости кожи. ПОДРОБНЕЕ

 

также посмотрите
Grecotel Olympia Riviera Специальные процедуры и пакеты

OLYMPIA RIVIERA THALASSO
GRECOTEL LUXURY RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese,
Тел: +30 26230 64400

reservations.or@grecotel.com
[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU

Grecotel Olympia Riviera Face Treatments

Face to Face with Beauty:
Get your skin into immediate shine

OLIGO SKIN PROTECT 55'/110€
Detoxifying, balancing, age preventing. The ultimate in building your skin defenses using anti-oxidants, this treatment instantly hydrates and balances, boosting oxygenation to the skin cells. Using the exclusive Anne Semonin Oligo range of products, an advanced formula combining dynamic ingredients such as algae and chlorella, ensures a clear skin, thoroughly protected from the urban environment.


SOOTHING SKIN SAVIOUR 50'/105€
Calming, hydrating, restoring. The secret to soothing even the most delicate skin lies in the exquisite blending of minerals and essential essences. Skin is prepared with gentle cleansing and exfoliation before delighting in the application of the luxurious Anne Semonin cream mask. The generous application of the algae and kaolin clay formula smoothes and nourishes skin revealing a perfectly calm and soothed complexion.


AGE DEFEND 50'/115€
Anti-ageing, ultra firming, toning. Define the ageing process with this quintessential regenerating facial therapy. Signs of aging dissolve as essential oils and minerals are gently massaged into the skin improving tone and elasticity. Mature skins will appreciate the extracts of Mexican wild Yam root and vitamin A & E which provide the ultimate defense against environment aggressions and help maintain a youthful radiance all the way to a cellular level.


CRYO TIME FREEZE 60'/120€
An effective treatment to combat early signs of skin ageing. A firming facial designed to combat the visible signs of ageing. Excellent for mature, dehydrated and dry skin. Neurocosmetic ingredients are combined with 100% Active Serum and modern cryotherapy to give the skin back its natural, youthful glow. The result is instantly firmed, younger-looking skin. A superb treatment to prepare for special occasions.


EXQUISITE MIRACLE EYES 45'/90€
Brightening, distressing, refreshing. An exquisite treatment specifically designed for the delicate eye area. A unique combination of contour masks and specialized lymphatic massage, ideal for reducing the signs of ageing and melting away stress. Cryotherapy ice cubes diminish puffiness and refresh the eyes. Finally, a divine application of miracle eye cream completes the total eye care experience.


DEEP MOISTURISING CAVIAR THERAPY 90΄/135€
For skin in need of a super saturating moisture boost with immediate wonderful results improving the skin’s texture, this thirst-quenching luxurious facial treatment is perfect. Spirulina, seaweed and caviar products are applied, feeding the skin with moisture loving actives that will bring back that healthy, dewy look to the face.


CAVIAR LIFT THERAPY 90΄/130€
This superior treatment provides immediate results in the fight against time, this exceptional treatment helps slow down the signs of premature ageing, reducing the appearance of fine lines and wrinkles on the face. A special capsule, rich in black caviar, is combined with a unique anti-ageing mask.


SPECIAL BLACK CAVIAR THERAPY 90´/120€
Α unique cleansing treatment with Black Caviar. You'll see immediate results from this exclusive facial treatment for oily and problem skin. includes application of a mask with Black Caviar to draw out impurities and cleanse skin below the surface. This deep moisturizing treatment leaves skin glowing and supple.


CAVIAR EYE THERAPY 30΄/65€
An advanced anti-ageing therapy to minimize fine lines and wrinkles around the eye contour, as well as the puffiness and the black circles. Eye mask combined with special capsules, rich in black caviar, helps to slow the signs of premature ageing, leaving the skin with a more youthful appearance.


BIO-ENZYME FRUIT EXPRESS THERAPY 30΄/60€
Get your skin into immediate shape with this unique express mask suitable for mixed skin types, acme, freckles, scars, open pores and wrinkles. Based on biological-natural fruit extracts: pineapple, papaya and vitamin C, the gentle fruit enzymes digest the old, rough skin cells on the top layer of the skin to reveal the smooth, rejuvenated skin beneath. The skin becomes radiant, fresh and fine pored.



Beauty Salon

Manicure, 30’/25€
Pedicure, 45’/35€
Shellac Manicure, 45’/35€
Shellac Pedicure, 60’45€
Spa Manicure, 45’/35€ 
Spa Pedicure, 60’/45€



WAXING
Face, 10’/10€
Legs, Bikini and underarms, 45’/45€
Legs and Bikini, 30’/40€ | Lower legs, 20’/30€
Underarms or bikini, 15’/20€
Eyebrow shaping, 15’/10€

Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26230 64400


Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online and Save up to 30% on the "Elixir of Life" & "Love Potion for 2" treatments. Contact our Elixir Thalassotherapy Center at +30 26230 64400 or email: reservations.or@grecotel.com


Elixir Spa therapists can arrange massages, therapies and beauty treatments in the privacy of your suite, villa or outdoors by your pool.

 


 

 
Gazebo Open-air Massage

For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Peloponnesian sky.
 

 

♥ Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

 
Thalassotherapy

Aqua Elixir Thalasso Round, Hydromassage, Sauna & Hammam. Pamper yourself with this relaxing package of treatments in a customized sequence that features water cannons, jet-streamed water massage, and bubble seats for an effective combination of full-body relaxation and help with problem areas. Improved skin tone and circulation are just two of the rejuvenating effects of thalassotherapy.
 


Don't Miss...
 
Elixir of Life: Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. READ MORE

 

also check
Grecotel Olympia Riviera Special Therapies & Packages
Join us at our festivities and events in and around the hotel
Book now
Discounts available NOW!
View more
Book your room online & Save up to 30% on...
View more

OLYMPIA RIVIERA THALASSO
GRECOTEL LUXURY RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis,
Peloponnese, Greece
Tel: +30 26230 64400
Central Reserv. Office:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)